Геймеров PlayStation рассматривали к РПГ действия, которая сломала
шаблон; Души Демона, разрушающая жанр Темная Фантазия, которая играла
почти, как будто это была Легенда о Зелде для взрослых. Похваливший за
его чрезвычайно высокую трудность, замечательное урегулирование и
трудный, значащий бой, Души Демона собирали культ после и продажи
достаточно, чтобы гарантировать преемника.
Темные души, доступные
на сей раз для Xbox 360 также, то, что преемник – и как Души Демона он
разработан, чтобы дать игрокам до настоящего времени невидимое
количество горя. Как горе, Темные Души испытаны шаг за шагом.
Стадия 1 – Опровержение "Я играл в игры больше двадцати пяти лет!” Вы скажете, жесткий,
старо-школьный геймер, что Вы. "Я избил Мега Человека 2, Призраки и
Гоблины и даже Battletoads … Черт, я могу все еще веять через Мятежника
без "вниз вынужденной посадки" моего пути к 30 жизням. Я не боюсь
чего-либо,” Вы нетерпеливо напомните себе, поскольку Вы отгибаете
запаковывающую игру.
"Подготовьтесь умирать?” Вы насмешливо
подвергнете сомнению, закатывая Ваши глаза к tagline игры, который Вы
читаете от задней части коробки, поскольку Вы вставляете игру к своему
пульту. "Что? У этой игры есть обучающая программа? Да, это - очевидно,
не половина столь же трудного, как они говорили, если это идет с … pfft …
обучающая программа.” Эти "зомби" ЛЕГКИ!
Стадия 2 – Гнев "Действительно? Я начал игру как парень, который уже мертв и все, что я
должен бороться с этим гигантским монстром, кровавым является сломанный
меч?” Конечно, уход от монстра полностью – пока – является Вашим лучшим
выбором. Скоро впоследствии игра сваливает Вас в Святыне Firelink,
которая действует как Ваш центральный центр в пределах огромного и
красиво атмосферного мира Lordran. Оттуда, это - в значительной степени
Ваш выбор, как Вы продолжите двигаться. Темные Души обходятся без всего
этого держащая руку ерунда, столь распространенная в современных,
кинематографических играх – и Вам решать найти Ваш путь вокруг и игра,
где окружающая среда часто столь же смертельна как враги, Вы
столкнетесь. "Где ад я, как предполагается, иду? Где золотой след крошки
печенья, который приводит меня к моей следующей цели? Нет даже
проклятой карты!”
Нет, Темные Души требует, чтобы Вы знали –
запутанно и полностью - Ваш враг, окружающая среда, пределы и степени
Ваших способностей и оборудования – и использовали это знание, чтобы
завоевать на вид непреодолимые трудности, с которыми Вы столкнетесь.
Игра – как ее маркетинг и вкрадчивые комментарии от тех, кто играл, она
предлагает – жестоко трудный – но никогда невозможный. Это не означает,
что не будет заставлять Вас хотеть бросить своего диспетчера в стену –
потому что это будет. Это только, что, когда Вы умираете для того, что
походит на сотый раз – потеря душ и человечества, которое Вы так
работали усиленно, чтобы приобрести – Вы знаете (ЗНАЮТ), что это из-за
Вашей собственной небрежности или нехватки предусмотрительности. И хотя
кажется, что это - весь игра метода проб и ошибок, это - больше чем это;
это об изучении. Главным образом посредством смерти.
Это - игра,
которая, посредством своевольного, бросающего вызов жанру дизайна
является по-настоящему стимулирующей; не из-за бесконечной переикры или
монстров с очень высокими очками жизни или любой из других уловок много
использования игр, чтобы увеличить трудность, но потому что Вас
оставляют Вашим собственным устройствам. "Это даже не получило
надлежащую историю! Какая РПГ - это?” Верно, что Темные Души пропускают
предысторию и знания, которые Вы найдете в других играх, которые смешаны
в жанре. Вам предоставляют некоторую краткую способность проникновения в
суть и фон о мире и большом beasties заселение этого - но никогда
достаточно развивать любое реальное понимание. С большинством играет,
это было бы отрицанием – но отсутствие близости всего этого, и высокая
ставка, вовлеченная в смерть, увековечивает подлинное чувство страха. И
когда Вы попытались провести ту же самую область – заполненный
движущимися лезвиями, и шипами, и ловушками, и убийственными монстрами –
в течение 4 часов прямо, изобретая новые ругательства, без малейшего
реального продвижения, Вы будете идти дальше к:
Стадия 3 - Торговля "Я дал бы что-либо – моего первенца, мой особенно furryy яички, мое
чувство гордости – ЧТО-ЛИБО, чтобы добраться до следующего костра.” В
отличие от этого играет одинаково неумолимый предшественник, Души
исключительного Демона PS3, Темные Души позволяют Вам использовать
контрольно-пропускные пункты. Они не вид контрольно-пропускных пунктов, к
которым Вы привыкли все же. Когда Вы умрете (и Вы будете, партии. Я не
могу заявить это достаточно), Вы потеряете свое человечество и души, и
начнете в последнем костре, который Вы использовали на своей поездке. Вы
можете возвратить большую часть того, что Вы потеряли, исправляя ее от
того, везде, где это - Вы, встретил Вас несвоевременный упадок – но все
враги (исключая боссов), что Вы столкнулись вплоть до того пункта,
покорно приведены в чувство также. Проклятый? Вы бросили бы свои
собственные соски для камня чистки. Быть сокрушенным с такой пагубной
чумой, которая оставляет Ваш HP разделенным на два, является причиной
достаточно
Стадия 4 – Депрессия "F *% $ это. Честно. Почему я даже беспокоюсь? Я … я Нуждаюсь в помощи.”
Хотя Темные Души - одинокий, уединенный опыт, есть доступная помощь. У
игры есть постоянный, распространяющийся элемент онлайн, где в
многопользовательском запутанно ткут к опыту сингла. Вы будете видеть
призрачные фантомы, другие игроки реального мира, испытывающие то же
самое приключение. Они могут оставить предупреждающие сообщения,
обеспечивая замечание нависших ловушек, врагов или сокровища. Или только
напевание. Если Вы пожертвовали пунктом человечества, чтобы вернуться
от того, чтобы быть немертвым человеку, Вы в состоянии вызвать других
игроков в к Вашему миру (или вторгнуться в миры других) для помощника.
Есть все еще распространяющийся смысл одиночества через эту
чувствительность MMO, хотя, поскольку Вы не можете хотеть играть с
друзьями и нет никакого средства сообщения кроме нескольких простых
жестов. Некоторые могли бы порицать этот вид многопользовательских, но
он действительно является неотъемлемой частью темной фэнтезийной
атмосферы Души Темноты.
Темные Души проверят Вас; Ваши навыки и
Ваше терпение и хотя это вызовет Вас гнев и даже отчается, есть пункт,
где все это объединяется.
Стадия 5 – Принятие "Я В порядке. Вы в порядке, … и эта игра F$#*ng УДИВИТЕЛЬНЫЙ!” Как
только Вам удалось преобладать, как оспаривание игре, и уведенное
прошлое расстройство, которое многократные, текущие смертельные случаи
приносят – начальная непроницаемость всего этого, это начнется –
медленно сначала – чтобы поглотить Вас, и Вы еще будете думать о
немногом кроме Темных Душ. Вы будете разрабатывать стратегии
относительно только, как убить того дракона, в то время как Вы чистите
зубы утром. Вы выберете части датского Feta от Вашего салата ланча, "не
совсем столь же здорового, как это должно" задаваться вопросом, какое
оборудование лучше всего поможет Вам преодолеть того
пламенного-tentacled демона, и задастся вопросом, было ли бы лучше
собрать Онрштайна перед глупо идущим пальцем ноги-пальцем ноги с Smough.
Темные Души не о некоторой фэнтезийной истории; это о выживании, борьбе
одного немертвеца против мира. Это - также одно из наиболее зло
принуждения, вознаграждения и блестяще захватывающих игр, которые я
когда-либо играл.
Выигрыш
Геймплэй: 9/10
Это -
реальная игра; игра геймера – не один из тех "держит Ваши ручные"
кинематографические события, что хотя удивительный самостоятельно,
только имейте право назвать себя играми. Это - игра, где у всего, Вы
делаете … все …, есть последствие.
Дизайн и Представление: 8.5/10
Темное
Фэнтезийное урегулирование Темных Душ и мира; это - монстры,
enviroments и арены, которые были построены вокруг этого, являются
захватывающими дух, и гений.
Ценность: 9/10
Эта игра будет
легко глотать 80 часов Вашей целой жизни, и уезжать, Вы чувствующий
заставили достаточно, чтобы пойти и сделать все это снова на Новой Игре
+.
Повсюду: 9/10
Не у всех есть правильный характер или
мазохистская склонность, чтобы осознать Темные Души, который является
жалостью, как это - легко одно из этого поколения лучшие игры – если Вы
готовы дать этому терпение упорно продолжить заниматься. Это - игры,
эквивалентные из прекрасного, но сильного виски. Это - замечательный,
незабываемый опыт, это поместит волосы в Вашу грудь.
|